МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ -
ДЕТСКИЙ САД № 324





 
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Программа детского сада

Образовательная деятельность МБДОУ-д/с № 324 реализуется примерной дошкольной образовательной программой – «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, М.А.Васильевой, Т.С.Комаровой, целью которой является всестороннее развитие психических и физических качеств детей от рождения до 7 лет в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями.

Содержание образовательной программы включает все основные задачи воспитания ребенка через различные виды детской деятельности – предметной, игровой, театрализованной и т.д. с позиций гуманно-личностного отношения к ребенку, формируя духовные и общечеловеческие ценности, а также способности и компетенцию. В Программе отсутствует жесткая регламентация знаний детей и предметный центризм в обучении.
Программа разработана в соответствии с действующими федеральными государственными требованиями (ФГТ, Приказ №655 от 23 ноября 2009)
Педагогические задачи, стоящие перед педагогами нашего учреждения и которыми они руководствуются в учебно-воспитательной деятельности, это:
—Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей;
—Интеллектуальное развитие детей;
—Воспитание нравственных качеств человека;
—Приобщение его к общественным ценностям;
—Развитие базовых качеств личности;
— Построение образовательного процесса на основе игры как основного вида деятельности дошкольника.
Реализация целей происходит в процессе разнообразных видов детской деятельности:
—Игровой (ведущий вид деятельности);
—Коммуникативной;
—Трудовой;
—Познавательно-исследовательской;
—Продуктивной;
—Музыкально-художественной;
—Чтения.
Формы реализации:
—Совместная воспитательно-образовательная деятельность детей и воспитателей в группах, в музыкальном и физкультурном залах со специалистами;
— Проведение индивидуальной психолого-педагогической работы с детьми воспитателями совместно с психологом.
— Проведение праздников и досугов.
— Организация подгрупповой индивидуальной деятельности: «Тропа здоровья»; «Цветные ладошки»»; «Экологическая  тропа».
— Организация театрализованной деятельности, выставок детских работ, фотосессии.
В нашем Детском саду:

— совместно с Детской поликлиникой № 8 проводятся ежегодная диспансеризация детей всеми специалистами и плановая вакцинация, а также 1 раз в неделю осмотр врача – педиатра
— проводятся музыкальные занятия
— занятия физкультурой
— занятия оздоровительной гимнастикой (укрепление осанки)
— занятия по развитию речи, обучению грамоте
— занятия по ознакомлению с художественной литературой
— занятия по ознакомлению с окружающим миром
— занятия по развитию элементарных математических представлений

- игра на ложках
—занятия французским языком для дошкольников.
Основными показателями нашей работы считаются следующие позиции:
— Большая работа ведется по созданию системы условий, необходимых для развития разнообразных видов детской деятельности, коррекции отклонений в развитии детей и совершенствованию структуры детской личности.
— Для обеспечения равновесия между совместной и самостоятельной деятельностью детей в каждой возрастной группе оборудована игровая зона.
— В группах оформлены игровые уголки по театрализованной, изобразительной и художественно-речевой деятельности.
— В трудовой деятельности детей активно используется труд на участках детского сада, в группах .

— Музыкальный зал, в котором проводятся не только музыкальные занятия, праздники, досуги и развлечения, но и ставятся театрализованные представления, в которых принимают участие сотрудники детского сада вместе с детьми.
— На занятиях по изобразительной деятельности используется нетрадиционная техника рисования: рисование по мокрому и на ткани, рисование методом тычка, штрихование и другие.
— Для ознакомления и закрепления знаний детей, в группах имеются различные дидактические игры и пособия.
— Художественно-речевая деятельность отражена в книжных уголках, в которых подобраны детские книги и иллюстрации по различным темам. Сменяемость проходит через каждые две недели.
— Работа по художественно-эстетическому воспитанию детей представлена на проводимых мероприятиях в детском саду.
В нашем детском саду соблюдаются предельно допустимые нормы учебной нагрузки согласно требованиям СанПиН
2.4.1. 3791 -13
Соблюдается баланс между игрой и другими видами деятельности в педагогическом процессе: оберегается время, предназначенное для игры, не подменяя ее занятиями;
Обеспечивается плавный переход от игры к занятиям, режимным моментам.
Обеспечивается баланс между разными видами игры (подвижными и спокойными, индивидуальными и совместными, дидактическими и сюжетно – ролевыми).
Включаются элементы двигательной активности детей в сюжетные игры.
Варьируется нагрузка и содержание занятий в соответствии с индивидуальными особенностями каждого ребенка.
Время года

ЛЕТО
Форма входа
Поиск

Copyright MyCorp © 2017
Бесплатный хостинг uCoz